Замена муфт изменения фаз ГРМ Nissan NP300 в Воронеже
Увеличенный расход масла, бензина, неестественные звуки из-под капота — все это говорит о повреждении двигателя Ниссан НП300. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Что влияет на состояние ДВС Ниссан НП300
- Несвоевременное техническое обслуживание
Владельцу Nissan NP300 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. Иначе внутренние механизмы ТС выработают ресурс раньше срока. Во время ТО специалисты устраняют дефекты, ставят новые фильтры, заливают свежие масла — готовят авто к использованию в течение следующего года.
- Неправильное или низкопробное моторное масло
Если водитель вливает непроверенное масло, его смазочные свойства могут не соответствовать требованиям ДВС. Это значит, что элементы двигателя будут активно тереться друг о друга, перегреваться и рано изнашиваться.
- Заправка автомобиля непроверенным бензином
Опаснее всего заправлять машину 92 бензином и ниже — в таком топливе может быть вода. Топливо низкого качества провоцирует появление очагов ржавчины в агрегате, выводя из строя его металлические элементы. Помимо этого, неустойчиво срабатывает зажигание, портятся клапаны выхлопной системы.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Nissan NP300 в Боравто
Специалисты наших сервисных центров работают на проверенном оборудовании и используют надежные профессиональные инструменты. Даем гарантию качества на все услуги и запасные части.
Сразу платить за ремонт автомобиля не обязательно — можно оформить рассрочку под 0%. Новые и постоянные клиенты участвуют в акциях и получают подарки.
Для записи на услугу заполните форму на этой странице. Мы перезвоним и подберем удобные дату и время.