Чистка впускного коллектора Peugeot 407 в Воронеже
Увеличенный расход масла, бензина, неестественные звуки из-под капота — все это говорит о повреждении двигателя Пежо 407. Избежать серьезных неисправностей ДВС владельцу машины поможет знание факторов, влияющих на состояние его автомобиля.
Что влияет на состояние ДВС Пежо 407
- Нерегулярное прохождение техобслуживания
Владельцу Peugeot 407 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. В ином случае срок службы агрегатов ТС заметно сократится. Во время ТО специалисты устраняют дефекты, ставят новые фильтры, заливают свежие масла — готовят авто к использованию в течение следующего года.
- Неправильное или низкопробное моторное масло
Некачественное или старое масло может не обладать необходимыми свойствами — в первую очередь, вязкостью. Такое масло не защитит детали механизма от избыточного трения и перегрева, а значит, они состарятся раньше срока.
- Заправка автомобиля непроверенным бензином
В бензин с октановым числом ниже 95 легко подмешать воду и другие присадки. Такое горючее запускает в каналах ДВС коррозионные процессы, агрегат ржавеет и перестает стабильно функционировать. Кроме этого, забиваются фильтры, портится топливный насос и бак.
Чистка впускного коллектора Peugeot 407 в Боравто
Обслуживание в Боравто — это в первую очередь работа квалифицированных мастеров на новом точном оборудовании. У нас водитель получит гарантию на любой вид сервиса — от ремонта от установки новых деталей.
Сразу платить за ремонт автомобиля не обязательно — можно оформить рассрочку под 0%. Для всех клиентов действует бонусная программа — дарим возможность регулярно экономить на ремонте.
Для записи на услугу заполните форму на этой странице. Мы свяжемся с вами и обсудим условия обслуживания.