Исправность ДВС зависит от того, вовремя ли водитель отправляет машину на ТО, качественным ли бензином заправляется и надежное ли масло использует. Знание уязвимых мест ДВС позволит владельцу автомобиля своевременно устранять неисправности и не допускать новых поломок.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
К кривошипно-шатунному механизму относят цилиндры, поршни, пальцы, коренные и шатунные подшипники. Чаще всего эти детали изнашиваются, когда срок их службы подходит к концу. Однако повредить систему может и неправильное масло — недостаточно или слишком вязкое для двигателя, а также повышенные нагрузки на ТС.
- Поврежден газораспределительный механизм
Проблемами газораспределительного механизма считают поломку гидрокомпенсатора, нарушение тепловых зазоров клапанов и износ кулачков распредвала. Распознать поломку системы обычно непросто — нужен профессиональный взгляд и специальное оборудование. Поэтому рекомендуем сразу обратиться к автомеханикам — благодаря диагностической технике им проще найти дефект.
- Вышла из строя система зажигания
В системе зажигания сломаться может катушка или свечи, а могут отойти контакты. Любая из перечисленных неполадок может стать причиной затрудненного запуска мотора. В некоторых случаях он не заводится вовсе. К неисправностям системы приводят механические повреждения и неправильное проведение ТО.
Капитальный ремонт двигателя в сервисных центрах Боравто
Мастера сервисов Боравто займутся двигателем вашего автомобиля в день обращения. Все работы покрываются гарантией — мы уверены в надежности и долговечности установленных запчастей и профессионализме механиков.
Подождать окончания ремонта владелец машины может в оборудованной зоне отдыха. Во всех боксах стоят камеры — водитель может понаблюдать за работой мастера в режиме онлайн.
Заполните форму на этой странице или позвоните по номеру из раздела “Контакты”, и мы запишем вас на обслуживание в сервис Боравто. Работаем в будни, выходные и праздничные дни.