На состояние двигателя влияет соблюдение интервалов техобслуживания и правильный уход за автомобилем. Знание уязвимых мест ДВС позволит владельцу автомобиля своевременно устранять неисправности и не допускать новых поломок.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
К кривошипно-шатунному механизму относят цилиндры, поршни, пальцы, коренные и шатунные подшипники. Самая частая неисправность механизма — естественный износ. Другое вероятное объяснение повреждений такого толка — слишком интенсивная эксплуатация авто под увеличенными нагрузками и низкопробное моторное масло.
- Поврежден газораспределительный механизм
Проблемами газораспределительного механизма считают поломку гидрокомпенсатора, нарушение тепловых зазоров клапанов и износ кулачков распредвала. Даже опытные водители не всегда могут самостоятельно выявить неисправности механизма. Поэтому рекомендуем сразу обратиться к автомеханикам — благодаря диагностической технике им проще найти дефект.
- Проблемы в системе зажигания
Чтобы система зажигания перестала работать, должны либо повредиться свечи или катушка, либо нарушиться соединения проводов. При любом из упомянутых повреждений двигатель не заведется или сделает это только после нескольких безуспешных попыток. К неисправностям системы приводят механические повреждения и неправильное проведение ТО.
Капитальный ремонт двигателя в сервисных центрах Боравто
Мастера сервисов Боравто займутся двигателем вашего автомобиля в день обращения. Даем гарантию на все услуги, потому что знаем, что наши механики — опытные и квалифицированные сотрудники.
Подождать окончания ремонта владелец машины может в оборудованной зоне отдыха. Во всех боксах стоят камеры — водитель может понаблюдать за работой мастера в режиме онлайн.
Чтобы записаться на услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните напрямую в интересующий сервисный центр Боравто. Работаем в будни, выходные и праздничные дни.