На состояние двигателя влияет соблюдение интервалов техобслуживания и правильный уход за автомобилем. Владельцу автомобиля важно вовремя выявлять неисправности, а для этого нужно знать, что именно может сломаться во внутренних системах ДВС.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
К кривошипно-шатунному механизму относят цилиндры, поршни, пальцы, коренные и шатунные подшипники. Чаще всего эти детали изнашиваются, когда срок их службы подходит к концу. Однако повредить систему может и неправильное масло — недостаточно или слишком вязкое для двигателя, а также повышенные нагрузки на ТС.
- Поврежден газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм становится нестабильным при нарушении фаз распределения газа. Это случается при выходе из строя гидрокомпенсатора и износе ключевых элементов ГРМ. Распознать поломку системы обычно непросто — нужен профессиональный взгляд и специальное оборудование. Поэтому рекомендуем сразу обратиться к автомеханикам — благодаря диагностической технике им проще найти дефект.
- Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания сломаться может катушка или свечи, а могут отойти контакты. Любая из перечисленных неполадок может стать причиной затрудненного запуска мотора. В некоторых случаях он не заводится вовсе. К неисправностям системы приводят механические повреждения и неправильное проведение ТО.
Ремонт ГБЦ в сервисных центрах Боравто
Специалисты Боравто устраняют неисправности ДВС автомобилей 25+ марок. Даем гарантию на все услуги, потому что знаем, что наши механики — опытные и квалифицированные сотрудники.
Дождаться завершения обслуживания автовладелец может в комфортной зоне ожидания. Запустили онлайн-трансляцию из ремонтной зоны — можно посмотреть, как наши мастера делают свою работу.
Чтобы записаться на услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните напрямую в интересующий сервисный центр Боравто. Работаем без выходных — делаем ремонт доступным тогда, когда он нужен.