Главные причины поломки двигателя — нерегулярное техническое обслуживание и использование некачественных расходных материалов. Знание уязвимых мест ДВС позволит владельцу автомобиля своевременно устранять неисправности и не допускать новых поломок.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм включает главные элементы ДВС — поршни, пальцы и кольца, цилиндры и подшипники. Чаще всего эти детали изнашиваются, когда срок их службы подходит к концу. Другое вероятное объяснение повреждений такого толка — слишком интенсивная эксплуатация авто под увеличенными нагрузками и низкопробное моторное масло.
- Поврежден газораспределительный механизм
Проблемами газораспределительного механизма считают поломку гидрокомпенсатора, нарушение тепловых зазоров клапанов и износ кулачков распредвала. Точно выяснить, что именно повреждено в механизме вряд ли сможет даже водитель с большим стажем. Поэтому правильным решением будет отправить машину на диагностику — мастера внимательно изучат систему и найдут неполадку.
- Вышла из строя система зажигания
Поломка свечей, катушки зажигания, обрыв проводов — основные неисправностям системы. При любом из упомянутых повреждений двигатель не заведется или сделает это только после нескольких безуспешных попыток. К неисправностям системы приводят механические повреждения и неправильное проведение ТО.
Замена распредвала в сервисных центрах Боравто
Мастера сервисов Боравто займутся двигателем вашего автомобиля в день обращения. Все работы покрываются гарантией — мы уверены в надежности и долговечности установленных запчастей и профессионализме механиков.
Оборудовали клиентскую зону напитками и телевизором, чтобы ждать машину из ремонта было приятно. Во всех боксах стоят камеры — водитель может понаблюдать за работой мастера в режиме онлайн.
Чтобы записаться на услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните напрямую в интересующий сервисный центр Боравто. Работаем без выходных — делаем ремонт доступным тогда, когда он нужен.