Поломки системы охлаждения чреваты проблемами для ДВС. Из-за перегрева страдают цилиндры, поршни и клапаны — элементы изнашиваются раньше срока и деформируются. Поэтому автовладельцу стоит понимать, как работают основные конструктивные элементы системы и знать, что может с ними случиться.
Что сломалось в системе охлаждения автомобиля
- Повреждение радиатора
Главная функция радиатора — понижать температуру охлаждающей жидкости. Радиатор — важная часть цепи охлаждения. От него зависит стабильность работы мотора. Частая поломка радиатора — его засорение. Забиться он может как пылью и грязью с улиц, так и масляными отложениями, мешающими циркуляции жидкости.
- Неисправен вентилятор охлаждения
Следом за радиатором в топе значимости идет вентилятор охлаждения. Он нужен, чтобы обеспечивать дополнительное охлаждение антифриза, когда мощности радиатора не хватает. Если система недостаточно остужает ДВС, возможно, возникли проблемы с электрической системой, и нужно заменить реле, предохранитель или проводку.
- Проблема с насосом
Жидкостный насос, или помпа, создает давление и качает охлаждающую жидкость по контурам системы. Распространенная проблема с деталью — износ подшипников. Выработавшие ресурс подшипники перестают обеспечивать вращение насоса, выводя его из строя.
Замена датчика температуры в автосервисах Боравто
Владельцы автомобилей доверяют команде Боравто, потому что:
- В штате Боравто — только опытные механики, прошедшие сертификацию. Они знают теорию автомобильного дела и умеют применять знания на практике.
- Мы принимаем авто в работу сразу после обращения клиента в сервис.
- Даем гарантию на все предоставленные услуги.
- С нами водители копят бонусы и тратят их на любые услуги по диагностике и ремонту.
Позвоните по нашему контактному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы запишем вас на ремонт.