Диагностика системы отопления в Боравто
Кондиционер поддерживает оптимальные условия в салоне, делая поездки комфортными для всех пассажиров. Рассказываем, на какие сигналы со стороны системы водитель обязательно должен обращать внимание, чтобы вовремя отправить машину в ремонт.
Что говорит о повреждении системы кондиционирования
- Кондиционер не охлаждает салон. Проблемы с охлаждением случаются по причине утечки хладагента — например, из-за повреждений или износа соединений, шлангов, конденсатора. При таком раскладе, помимо слабого охлаждения, водитель может заметить масляные потеки на системе — в местах утечек. Чтобы точно выявить причину поломки, отправьте автомобиль в сервисный центр — мастер проведет диагностику и устранит неполадку.
- Появились аномальные звуки. Среди основных причин аномальных шумов — естественный износ компонентов системы, недостаток смазки или, например, утечка хладагента. Обычно по звукам можно распознать повреждение компрессора — его подшипников, муфты, привода. Бывает так, что подозрительные звуки сопровождаются ухудшением работы кондиционера: трудностями с включением или снижением эффективности. В таком случае это точно сигнализирует о поломке — для решения проблемы запишитесь на обслуживание в сервисный центр.
- В салоне неприятно пахнет. Если при включении кондиционера из вентиляционных отверстий исходит запах сырости, затхлости или плесени — это сигнал, чтобы отправить автомобиль на чистку. Желательно — с использованием антисептических средств. Такой запах может быть особенно сильным в начале работы системы, со временем уменьшаясь или оставаясь стабильным. Ввиду того, что темная и влажная среда создает отличные условия для размножения микроорганизмов, чистить систему нужно регулярно — не реже 1 раза в год.
Диагностика системы отопления механиками нашей СТО
Водители доверяют автомобили мастерам «Боравто», потому что:
- Наши специалисты регулярно повышают квалификацию и учатся новому, поэтому на все их работы мы даем гарантию качества;
- У нас не обязательно сразу платить за ремонт — можно разбить стоимость обслуживания на части;
- Фиксируем сроки ремонта еще до его начала: после старта сервисных работ дата завершения обслуживания не меняется.
Запишитесь на сервис через форму в верхней части страницы. Мы подберем удобное время обслуживания и ответим на все вопросы.