Главные причины поломки двигателя — нерегулярное техническое обслуживание и использование некачественных расходных материалов. Знание уязвимых мест ДВС позволит владельцу автомобиля своевременно устранять неисправности и не допускать новых поломок.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм включает главные элементы ДВС — поршни, пальцы и кольца, цилиндры и подшипники. Чаще всего эти детали изнашиваются, когда срок их службы подходит к концу. Другое вероятное объяснение повреждений такого толка — слишком интенсивная эксплуатация авто под увеличенными нагрузками и низкопробное моторное масло.
- Поврежден газораспределительный механизм
Проблемами газораспределительного механизма считают поломку гидрокомпенсатора, нарушение тепловых зазоров клапанов и износ кулачков распредвала. Даже опытные водители не всегда могут самостоятельно выявить неисправности механизма. Поэтому рекомендуем сразу обратиться к автомеханикам — благодаря диагностической технике им проще найти дефект.
- Проблемы в системе зажигания
Поломка свечей, катушки зажигания, обрыв проводов — основные неисправностям системы. При любом из упомянутых повреждений двигатель не заведется или сделает это только после нескольких безуспешных попыток. К неисправностям системы приводят механические повреждения и неправильное проведение ТО.
Замена муфт изменения фаз ГРМ в сервисных центрах Боравто
Выбирая Боравто, водители получают качественное обслуживание без очередей. Все работы покрываются гарантией — мы уверены в надежности и долговечности установленных запчастей и профессионализме механиков.
Оборудовали клиентскую зону напитками и телевизором, чтобы ждать машину из ремонта было приятно. Запустили онлайн-трансляцию из ремонтной зоны — можно посмотреть, как наши мастера делают свою работу.
Заполните форму на этой странице или позвоните по номеру из раздела “Контакты”, и мы запишем вас на обслуживание в сервис Боравто. Работаем без выходных — делаем ремонт доступным тогда, когда он нужен.