Главные причины поломки двигателя — нерегулярное техническое обслуживание и использование некачественных расходных материалов. Знание уязвимых мест ДВС позволит владельцу автомобиля своевременно устранять неисправности и не допускать новых поломок.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм включает главные элементы ДВС — поршни, пальцы и кольца, цилиндры и подшипники. Выработка ресурса перечисленных частей — основная причина выхода всего механизма из строя. Однако повредить систему может и неправильное масло — недостаточно или слишком вязкое для двигателя, а также повышенные нагрузки на ТС.
- Поврежден газораспределительный механизм
Проблемами газораспределительного механизма считают поломку гидрокомпенсатора, нарушение тепловых зазоров клапанов и износ кулачков распредвала. Распознать поломку системы обычно непросто — нужен профессиональный взгляд и специальное оборудование. Поэтому правильным решением будет отправить машину на диагностику — мастера внимательно изучат систему и найдут неполадку.
- Вышла из строя система зажигания
Поломка свечей, катушки зажигания, обрыв проводов — основные неисправностям системы. При любом из упомянутых повреждений двигатель не заведется или сделает это только после нескольких безуспешных попыток. К неисправностям системы приводят механические повреждения и неправильное проведение ТО.
Замена муфт изменения фаз ГРМ в сервисных центрах Боравто
Специалисты Боравто устраняют неисправности ДВС автомобилей 25+ марок. Даем гарантию на все услуги, потому что знаем, что наши механики — опытные и квалифицированные сотрудники.
Дождаться завершения обслуживания автовладелец может в комфортной зоне ожидания. Во всех боксах стоят камеры — водитель может понаблюдать за работой мастера в режиме онлайн.
Чтобы записаться на услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните напрямую в интересующий сервисный центр Боравто. Работаем в будни, выходные и праздничные дни.