На состояние двигателя влияет соблюдение интервалов техобслуживания и правильный уход за автомобилем. Владельцу автомобиля важно вовремя выявлять неисправности, а для этого нужно знать, что именно может сломаться во внутренних системах ДВС.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
К кривошипно-шатунному механизму относят цилиндры, поршни, пальцы, коренные и шатунные подшипники. Выработка ресурса перечисленных частей — основная причина выхода всего механизма из строя. Однако повредить систему может и неправильное масло — недостаточно или слишком вязкое для двигателя, а также повышенные нагрузки на ТС.
- Поврежден газораспределительный механизм
Проблемами газораспределительного механизма считают поломку гидрокомпенсатора, нарушение тепловых зазоров клапанов и износ кулачков распредвала. Точно выяснить, что именно повреждено в механизме вряд ли сможет даже водитель с большим стажем. Поэтому правильным решением будет отправить машину на диагностику — мастера внимательно изучат систему и найдут неполадку.
- Вышла из строя система зажигания
В системе зажигания сломаться может катушка или свечи, а могут отойти контакты. При любом из упомянутых повреждений двигатель не заведется или сделает это только после нескольких безуспешных попыток. К неисправностям системы приводят механические повреждения и неправильное проведение ТО.
Замена муфт изменения фаз ГРМ в сервисных центрах Боравто
Мастера сервисов Боравто займутся двигателем вашего автомобиля в день обращения. Даем гарантию на все услуги, потому что знаем, что наши механики — опытные и квалифицированные сотрудники.
Дождаться завершения обслуживания автовладелец может в комфортной зоне ожидания. Во всех боксах стоят камеры — водитель может понаблюдать за работой мастера в режиме онлайн.
Заполните форму на этой странице или позвоните по номеру из раздела “Контакты”, и мы запишем вас на обслуживание в сервис Боравто. Работаем без выходных — делаем ремонт доступным тогда, когда он нужен.