Исправность ДВС зависит от того, вовремя ли водитель отправляет машину на ТО, качественным ли бензином заправляется и надежное ли масло использует. Знание уязвимых мест ДВС позволит владельцу автомобиля своевременно устранять неисправности и не допускать новых поломок.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
К кривошипно-шатунному механизму относят цилиндры, поршни, пальцы, коренные и шатунные подшипники. Самая частая неисправность механизма — естественный износ. Однако повредить систему может и неправильное масло — недостаточно или слишком вязкое для двигателя, а также повышенные нагрузки на ТС.
- Поврежден газораспределительный механизм
Проблемами газораспределительного механизма считают поломку гидрокомпенсатора, нарушение тепловых зазоров клапанов и износ кулачков распредвала. Даже опытные водители не всегда могут самостоятельно выявить неисправности механизма. Поэтому правильным решением будет отправить машину на диагностику — мастера внимательно изучат систему и найдут неполадку.
- Проблемы в системе зажигания
Поломка свечей, катушки зажигания, обрыв проводов — основные неисправностям системы. Любая из перечисленных неполадок может стать причиной затрудненного запуска мотора. В некоторых случаях он не заводится вовсе. Главные причины невозможности запустить ДВС — некачественное техобслуживание или его недостаток.
Замена муфт изменения фаз ГРМ в сервисных центрах Боравто
Специалисты Боравто устраняют неисправности ДВС автомобилей 25+ марок. Даем гарантию на все услуги, потому что знаем, что наши механики — опытные и квалифицированные сотрудники.
Оборудовали клиентскую зону напитками и телевизором, чтобы ждать машину из ремонта было приятно. Запустили онлайн-трансляцию из ремонтной зоны — можно посмотреть, как наши мастера делают свою работу.
Заполните форму на этой странице или позвоните по номеру из раздела “Контакты”, и мы запишем вас на обслуживание в сервис Боравто. Работаем в будни, выходные и праздничные дни.