Исправность ДВС зависит от того, вовремя ли водитель отправляет машину на ТО, качественным ли бензином заправляется и надежное ли масло использует. Знание уязвимых мест ДВС позволит владельцу автомобиля своевременно устранять неисправности и не допускать новых поломок.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм включает главные элементы ДВС — поршни, пальцы и кольца, цилиндры и подшипники. Самая частая неисправность механизма — естественный износ. Однако повредить систему может и неправильное масло — недостаточно или слишком вязкое для двигателя, а также повышенные нагрузки на ТС.
- Поврежден газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм становится нестабильным при нарушении фаз распределения газа. Это случается при выходе из строя гидрокомпенсатора и износе ключевых элементов ГРМ. Точно выяснить, что именно повреждено в механизме вряд ли сможет даже водитель с большим стажем. Поэтому правильным решением будет отправить машину на диагностику — мастера внимательно изучат систему и найдут неполадку.
- Проблемы в системе зажигания
Поломка свечей, катушки зажигания, обрыв проводов — основные неисправностям системы. При любом из упомянутых повреждений двигатель не заведется или сделает это только после нескольких безуспешных попыток. К неисправностям системы приводят механические повреждения и неправильное проведение ТО.
Диагностика двигателя в сервисных центрах Боравто
Специалисты Боравто устраняют неисправности ДВС автомобилей 25+ марок. Даем гарантию на все услуги, потому что знаем, что наши механики — опытные и квалифицированные сотрудники.
Оборудовали клиентскую зону напитками и телевизором, чтобы ждать машину из ремонта было приятно. Во всех боксах стоят камеры — водитель может понаблюдать за работой мастера в режиме онлайн.
Заполните форму на этой странице или позвоните по номеру из раздела “Контакты”, и мы запишем вас на обслуживание в сервис Боравто. Работаем в будни, выходные и праздничные дни.