На состояние двигателя влияет соблюдение интервалов техобслуживания и правильный уход за автомобилем. Знание уязвимых мест ДВС позволит владельцу автомобиля своевременно устранять неисправности и не допускать новых поломок.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
К кривошипно-шатунному механизму относят цилиндры, поршни, пальцы, коренные и шатунные подшипники. Выработка ресурса перечисленных частей — основная причина выхода всего механизма из строя. Другое вероятное объяснение повреждений такого толка — слишком интенсивная эксплуатация авто под увеличенными нагрузками и низкопробное моторное масло.
- Поврежден газораспределительный механизм
Проблемами газораспределительного механизма считают поломку гидрокомпенсатора, нарушение тепловых зазоров клапанов и износ кулачков распредвала. Точно выяснить, что именно повреждено в механизме вряд ли сможет даже водитель с большим стажем. Поэтому правильным решением будет отправить машину на диагностику — мастера внимательно изучат систему и найдут неполадку.
- Вышла из строя система зажигания
Поломка свечей, катушки зажигания, обрыв проводов — основные неисправностям системы. При любом из упомянутых повреждений двигатель не заведется или сделает это только после нескольких безуспешных попыток. Главные причины невозможности запустить ДВС — некачественное техобслуживание или его недостаток.
Диагностика двигателя в сервисных центрах Боравто
Выбирая Боравто, водители получают качественное обслуживание без очередей. Даем гарантию на все услуги, потому что знаем, что наши механики — опытные и квалифицированные сотрудники.
Дождаться завершения обслуживания автовладелец может в комфортной зоне ожидания. Во всех боксах стоят камеры — водитель может понаблюдать за работой мастера в режиме онлайн.
Заполните форму на этой странице или позвоните по номеру из раздела “Контакты”, и мы запишем вас на обслуживание в сервис Боравто. Работаем без выходных — делаем ремонт доступным тогда, когда он нужен.