Исправность ДВС зависит от того, вовремя ли водитель отправляет машину на ТО, качественным ли бензином заправляется и надежное ли масло использует. Знание уязвимых мест ДВС позволит владельцу автомобиля своевременно устранять неисправности и не допускать новых поломок.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
К кривошипно-шатунному механизму относят цилиндры, поршни, пальцы, коренные и шатунные подшипники. Самая частая неисправность механизма — естественный износ. Другое вероятное объяснение повреждений такого толка — слишком интенсивная эксплуатация авто под увеличенными нагрузками и низкопробное моторное масло.
- Поврежден газораспределительный механизм
Проблемами газораспределительного механизма считают поломку гидрокомпенсатора, нарушение тепловых зазоров клапанов и износ кулачков распредвала. Точно выяснить, что именно повреждено в механизме вряд ли сможет даже водитель с большим стажем. Поэтому рекомендуем сразу обратиться к автомеханикам — благодаря диагностической технике им проще найти дефект.
- Вышла из строя система зажигания
Поломка свечей, катушки зажигания, обрыв проводов — основные неисправностям системы. При любом из упомянутых повреждений двигатель не заведется или сделает это только после нескольких безуспешных попыток. К неисправностям системы приводят механические повреждения и неправильное проведение ТО.
Замена прокладки клапанной крышки в сервисных центрах Боравто
Специалисты Боравто устраняют неисправности ДВС автомобилей 25+ марок. Все работы покрываются гарантией — мы уверены в надежности и долговечности установленных запчастей и профессионализме механиков.
Оборудовали клиентскую зону напитками и телевизором, чтобы ждать машину из ремонта было приятно. Запустили онлайн-трансляцию из ремонтной зоны — можно посмотреть, как наши мастера делают свою работу.
Чтобы записаться на услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните напрямую в интересующий сервисный центр Боравто. Работаем в будни, выходные и праздничные дни.