На состояние двигателя влияет соблюдение интервалов техобслуживания и правильный уход за автомобилем. Владельцу автомобиля важно вовремя выявлять неисправности, а для этого нужно знать, что именно может сломаться во внутренних системах ДВС.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм включает главные элементы ДВС — поршни, пальцы и кольца, цилиндры и подшипники. Выработка ресурса перечисленных частей — основная причина выхода всего механизма из строя. Другое вероятное объяснение повреждений такого толка — слишком интенсивная эксплуатация авто под увеличенными нагрузками и низкопробное моторное масло.
- Поврежден газораспределительный механизм
Проблемами газораспределительного механизма считают поломку гидрокомпенсатора, нарушение тепловых зазоров клапанов и износ кулачков распредвала. Даже опытные водители не всегда могут самостоятельно выявить неисправности механизма. Поэтому рекомендуем сразу обратиться к автомеханикам — благодаря диагностической технике им проще найти дефект.
- Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания сломаться может катушка или свечи, а могут отойти контакты. При любом из упомянутых повреждений двигатель не заведется или сделает это только после нескольких безуспешных попыток. К неисправностям системы приводят механические повреждения и неправильное проведение ТО.
Замена прокладки клапанной крышки в сервисных центрах Боравто
Выбирая Боравто, водители получают качественное обслуживание без очередей. Даем гарантию на все услуги, потому что знаем, что наши механики — опытные и квалифицированные сотрудники.
Оборудовали клиентскую зону напитками и телевизором, чтобы ждать машину из ремонта было приятно. Во всех боксах стоят камеры — водитель может понаблюдать за работой мастера в режиме онлайн.
Заполните форму на этой странице или позвоните по номеру из раздела “Контакты”, и мы запишем вас на обслуживание в сервис Боравто. Работаем без выходных — делаем ремонт доступным тогда, когда он нужен.