На состояние двигателя влияет соблюдение интервалов техобслуживания и правильный уход за автомобилем. Владельцу автомобиля важно вовремя выявлять неисправности, а для этого нужно знать, что именно может сломаться во внутренних системах ДВС.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм включает главные элементы ДВС — поршни, пальцы и кольца, цилиндры и подшипники. Чаще всего эти детали изнашиваются, когда срок их службы подходит к концу. Однако повредить систему может и неправильное масло — недостаточно или слишком вязкое для двигателя, а также повышенные нагрузки на ТС.
- Поврежден газораспределительный механизм
Проблемами газораспределительного механизма считают поломку гидрокомпенсатора, нарушение тепловых зазоров клапанов и износ кулачков распредвала. Распознать поломку системы обычно непросто — нужен профессиональный взгляд и специальное оборудование. Поэтому рекомендуем сразу обратиться к автомеханикам — благодаря диагностической технике им проще найти дефект.
- Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания сломаться может катушка или свечи, а могут отойти контакты. Любая из перечисленных неполадок может стать причиной затрудненного запуска мотора. В некоторых случаях он не заводится вовсе. Главные причины невозможности запустить ДВС — некачественное техобслуживание или его недостаток.
Замена коленвала в сервисных центрах Боравто
Специалисты Боравто устраняют неисправности ДВС автомобилей 25+ марок. Все работы покрываются гарантией — мы уверены в надежности и долговечности установленных запчастей и профессионализме механиков.
Подождать окончания ремонта владелец машины может в оборудованной зоне отдыха. Во всех боксах стоят камеры — водитель может понаблюдать за работой мастера в режиме онлайн.
Чтобы записаться на услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните напрямую в интересующий сервисный центр Боравто. Работаем в будни, выходные и праздничные дни.