Главные причины поломки двигателя — нерегулярное техническое обслуживание и использование некачественных расходных материалов. Владельцу автомобиля важно вовремя выявлять неисправности, а для этого нужно знать, что именно может сломаться во внутренних системах ДВС.
Что чаще всего ломается в ДВС автомобиля
- Неисправен кривошипно-шатунный механизм
К кривошипно-шатунному механизму относят цилиндры, поршни, пальцы, коренные и шатунные подшипники. Самая частая неисправность механизма — естественный износ. Однако повредить систему может и неправильное масло — недостаточно или слишком вязкое для двигателя, а также повышенные нагрузки на ТС.
- Поврежден газораспределительный механизм
Проблемами газораспределительного механизма считают поломку гидрокомпенсатора, нарушение тепловых зазоров клапанов и износ кулачков распредвала. Точно выяснить, что именно повреждено в механизме вряд ли сможет даже водитель с большим стажем. Поэтому рекомендуем сразу обратиться к автомеханикам — благодаря диагностической технике им проще найти дефект.
- Проблемы в системе зажигания
Чтобы система зажигания перестала работать, должны либо повредиться свечи или катушка, либо нарушиться соединения проводов. При любом из упомянутых повреждений двигатель не заведется или сделает это только после нескольких безуспешных попыток. Главные причины невозможности запустить ДВС — некачественное техобслуживание или его недостаток.
Замена масляного насоса в сервисных центрах Боравто
Специалисты Боравто устраняют неисправности ДВС автомобилей 25+ марок. Даем гарантию на все услуги, потому что знаем, что наши механики — опытные и квалифицированные сотрудники.
Оборудовали клиентскую зону напитками и телевизором, чтобы ждать машину из ремонта было приятно. Запустили онлайн-трансляцию из ремонтной зоны — можно посмотреть, как наши мастера делают свою работу.
Чтобы записаться на услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните напрямую в интересующий сервисный центр Боравто. Работаем в будни, выходные и праздничные дни.