Диагностика двигателя Baic BJ40 в Воронеже
Если автомобиль стал потреблять больше топлива, а двигатель перестал заводиться с первого раза — это говорит о его вероятной поломке. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Причины поломки двигателя Байс БЖ40
- Несвоевременное техническое обслуживание
Владельцу Baic BJ40 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. В ином случае срок службы агрегатов ТС заметно сократится. Во время ТО специалисты устраняют дефекты, ставят новые фильтры, заливают свежие масла — готовят авто к использованию в течение следующего года.
- Использование некачественного масла
Основная проблема “изношенного” или низкопробного масла — недостаточная вязкость. Такое масло не защитит детали механизма от избыточного трения и перегрева, а значит, они состарятся раньше срока.
- Использование некачественного горючего
В бензин с октановым числом ниже 95 легко подмешать воду и другие присадки. Такое горючее запускает в каналах ДВС коррозионные процессы, агрегат ржавеет и перестает стабильно функционировать. Помимо этого, неустойчиво срабатывает зажигание, портятся клапаны выхлопной системы.
Диагностика двигателя Baic BJ40 в Боравто
Обслуживание в Боравто — это в первую очередь работа квалифицированных мастеров на новом точном оборудовании. У нас водитель получит гарантию на любой вид сервиса — от ремонта от установки новых деталей.
Оплачивать обслуживание автовладелец может частями — оформляем рассрочку без переплат. Для всех клиентов действует бонусная программа — дарим возможность регулярно экономить на ремонте.
Чтобы записаться на ремонт ДВС, оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и обсудим условия обслуживания.