Капитальный ремонт двигателя Москвич 408 в Воронеже
Если автомобиль стал потреблять больше топлива, а двигатель перестал заводиться с первого раза — это говорит о его вероятной поломке. Избежать серьезных неисправностей ДВС владельцу машины поможет знание факторов, влияющих на состояние его автомобиля.
Причины поломки двигателя Москвич 408
- Несоблюдение интервалов ТО
Владельцу Москвич 408 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. Иначе внутренние механизмы ТС выработают ресурс раньше срока. На ТО мастер поменяет фильтры и зальет новые эксплуатационные жидкости — подготовит машину к дальнейшей эксплуатации.
- Использование некачественного масла
Основная проблема “изношенного” или низкопробного масла — недостаточная вязкость. Это значит, что элементы двигателя будут активно тереться друг о друга, перегреваться и рано изнашиваться.
- Заправка автомобиля непроверенным бензином
Опаснее всего заправлять машину 92 бензином и ниже — в таком топливе может быть вода. Такое горючее запускает в каналах ДВС коррозионные процессы, агрегат ржавеет и перестает стабильно функционировать. Помимо этого, неустойчиво срабатывает зажигание, портятся клапаны выхлопной системы.
Капитальный ремонт двигателя Москвич 408 в Боравто
Мастера Боравто обслуживают автомобили Москвич 408 на современном диагностическом и ремонтном оборудовании. Даем гарантию качества на все услуги и запасные части.
Заплатить за услугу можно сразу, а можно в течение нескольких месяцев — в Боравто хозяева машин могут “купить” ремонт в рассрочку. Новые и постоянные клиенты участвуют в акциях и получают подарки.
Для записи на услугу заполните форму на этой странице. Мы свяжемся с вами и обсудим условия обслуживания.