Капитальный ремонт двигателя Москвич 426 в Воронеже
Увеличенный расход масла, бензина, неестественные звуки из-под капота — все это говорит о повреждении двигателя Москвич 426. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Что влияет на состояние ДВС Москвич 426
- Несвоевременное техническое обслуживание
Владельцу Москвич 426 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. В противном случае системы ТС начнут изнашиваться раньше времени. Во время ТО специалисты устраняют дефекты, ставят новые фильтры, заливают свежие масла — готовят авто к использованию в течение следующего года.
- Неправильное или низкопробное моторное масло
Основная проблема “изношенного” или низкопробного масла — недостаточная вязкость. Такое масло не защитит детали механизма от избыточного трения и перегрева, а значит, они состарятся раньше срока.
- Использование некачественного горючего
В бензин с октановым числом ниже 95 легко подмешать воду и другие присадки. Особенно очевидное последствие использование такого горючего — ржавчина на каналах двигателя. Кроме этого, забиваются фильтры, портится топливный насос и бак.
Капитальный ремонт двигателя Москвич 426 в Боравто
Обслуживание в Боравто — это в первую очередь работа квалифицированных мастеров на новом точном оборудовании. У нас водитель получит гарантию на любой вид сервиса — от ремонта от установки новых деталей.
Заплатить за услугу можно сразу, а можно в течение нескольких месяцев — в Боравто хозяева машин могут “купить” ремонт в рассрочку. Новые и постоянные клиенты участвуют в акциях и получают подарки.
Чтобы записаться на ремонт ДВС, оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и обсудим условия обслуживания.