Ремонт ГБЦ Москвич 2137 в Воронеже
Исправный двигатель не шумит, не стучит, не глохнет на дороге. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Причины поломки двигателя Москвич 2137
- Несоблюдение интервалов ТО
Владельцу Москвич 2137 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. Иначе внутренние механизмы ТС выработают ресурс раньше срока. На ТО мастер поменяет фильтры и зальет новые эксплуатационные жидкости — подготовит машину к дальнейшей эксплуатации.
- Использование некачественного масла
Основная проблема “изношенного” или низкопробного масла — недостаточная вязкость. Это значит, что элементы двигателя будут активно тереться друг о друга, перегреваться и рано изнашиваться.
- Использование некачественного горючего
Вода, присадки и примеси — то, что встречается в бензине ниже 95-го. Топливо низкого качества провоцирует появление очагов ржавчины в агрегате, выводя из строя его металлические элементы. Помимо этого, неустойчиво срабатывает зажигание, портятся клапаны выхлопной системы.
Ремонт ГБЦ Москвич 2137 в Боравто
Мастера Боравто обслуживают автомобили Москвич 2137 на современном диагностическом и ремонтном оборудовании. У нас водитель получит гарантию на любой вид сервиса — от ремонта от установки новых деталей.
Заплатить за услугу можно сразу, а можно в течение нескольких месяцев — в Боравто хозяева машин могут “купить” ремонт в рассрочку. Новые и постоянные клиенты участвуют в акциях и получают подарки.
Чтобы записаться на ремонт ДВС, оставьте заявку на сайте. Мы перезвоним и подберем удобные дату и время.