Замена коленвала Москвич 423 в Воронеже
Увеличенный расход масла, бензина, неестественные звуки из-под капота — все это говорит о повреждении двигателя Москвич 423. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Причины поломки двигателя Москвич 423
- Несоблюдение интервалов ТО
Владельцу Москвич 423 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. В ином случае срок службы агрегатов ТС заметно сократится. На ТО мастер поменяет фильтры и зальет новые эксплуатационные жидкости — подготовит машину к дальнейшей эксплуатации.
- Неправильное или низкопробное моторное масло
Если водитель вливает непроверенное масло, его смазочные свойства могут не соответствовать требованиям ДВС. Это значит, что элементы двигателя будут активно тереться друг о друга, перегреваться и рано изнашиваться.
- Заправка автомобиля непроверенным бензином
Опаснее всего заправлять машину 92 бензином и ниже — в таком топливе может быть вода. Особенно очевидное последствие использование такого горючего — ржавчина на каналах двигателя. Кроме этого, забиваются фильтры, портится топливный насос и бак.
Замена коленвала Москвич 423 в Боравто
Обслуживание в Боравто — это в первую очередь работа квалифицированных мастеров на новом точном оборудовании. Даем гарантию качества на все услуги и запасные части.
Оплачивать обслуживание автовладелец может частями — оформляем рассрочку без переплат. Для всех клиентов действует бонусная программа — дарим возможность регулярно экономить на ремонте.
Для записи на услугу заполните форму на этой странице. Мы свяжемся с вами и обсудим условия обслуживания.