Замена коленвала Peugeot 208 в Воронеже
Увеличенный расход масла, бензина, неестественные звуки из-под капота — все это говорит о повреждении двигателя Пежо 208. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Что влияет на состояние ДВС Пежо 208
- Несоблюдение интервалов ТО
Владельцу Peugeot 208 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. В ином случае срок службы агрегатов ТС заметно сократится. Во время ТО специалисты устраняют дефекты, ставят новые фильтры, заливают свежие масла — готовят авто к использованию в течение следующего года.
- Использование некачественного масла
Основная проблема “изношенного” или низкопробного масла — недостаточная вязкость. Это значит, что элементы двигателя будут активно тереться друг о друга, перегреваться и рано изнашиваться.
- Использование некачественного горючего
Опаснее всего заправлять машину 92 бензином и ниже — в таком топливе может быть вода. Топливо низкого качества провоцирует появление очагов ржавчины в агрегате, выводя из строя его металлические элементы. Помимо этого, неустойчиво срабатывает зажигание, портятся клапаны выхлопной системы.
Замена коленвала Peugeot 208 в Боравто
Мастера Боравто обслуживают автомобили Пежо 208 на современном диагностическом и ремонтном оборудовании. Даем гарантию качества на все услуги и запасные части.
Заплатить за услугу можно сразу, а можно в течение нескольких месяцев — в Боравто хозяева машин могут “купить” ремонт в рассрочку. Для всех клиентов действует бонусная программа — дарим возможность регулярно экономить на ремонте.
Для записи на услугу заполните форму на этой странице. Мы свяжемся с вами и обсудим условия обслуживания.