Замена муфт изменения фаз ГРМ Baic BJ40 в Воронеже
Увеличенный расход масла, бензина, неестественные звуки из-под капота — все это говорит о повреждении двигателя Байс БЖ40. Избежать серьезных неисправностей ДВС владельцу машины поможет знание факторов, влияющих на состояние его автомобиля.
Что влияет на состояние ДВС Байс БЖ40
- Несоблюдение интервалов ТО
Владельцу Baic BJ40 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. В ином случае срок службы агрегатов ТС заметно сократится. На ТО мастер поменяет фильтры и зальет новые эксплуатационные жидкости — подготовит машину к дальнейшей эксплуатации.
- Неправильное или низкопробное моторное масло
Некачественное или старое масло может не обладать необходимыми свойствами — в первую очередь, вязкостью. Такое масло не защитит детали механизма от избыточного трения и перегрева, а значит, они состарятся раньше срока.
- Заправка автомобиля непроверенным бензином
Вода, присадки и примеси — то, что встречается в бензине ниже 95-го. Особенно очевидное последствие использование такого горючего — ржавчина на каналах двигателя. Помимо этого, неустойчиво срабатывает зажигание, портятся клапаны выхлопной системы.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Baic BJ40 в Боравто
Мастера Боравто обслуживают автомобили Байс БЖ40 на современном диагностическом и ремонтном оборудовании. У нас водитель получит гарантию на любой вид сервиса — от ремонта от установки новых деталей.
Заплатить за услугу можно сразу, а можно в течение нескольких месяцев — в Боравто хозяева машин могут “купить” ремонт в рассрочку. Новые и постоянные клиенты участвуют в акциях и получают подарки.
Для записи на услугу заполните форму на этой странице. Мы свяжемся с вами и обсудим условия обслуживания.