Замена муфт изменения фаз ГРМ Mitsubishi L400 в Воронеже
Исправный двигатель не шумит, не стучит, не глохнет на дороге. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Что влияет на состояние ДВС Митсубиши Л400
- Несоблюдение интервалов ТО
Владельцу Mitsubishi L400 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. В ином случае срок службы агрегатов ТС заметно сократится. Во время ТО специалисты устраняют дефекты, ставят новые фильтры, заливают свежие масла — готовят авто к использованию в течение следующего года.
- Неправильное или низкопробное моторное масло
Если водитель вливает непроверенное масло, его смазочные свойства могут не соответствовать требованиям ДВС. Это значит, что элементы двигателя будут активно тереться друг о друга, перегреваться и рано изнашиваться.
- Использование некачественного горючего
Опаснее всего заправлять машину 92 бензином и ниже — в таком топливе может быть вода. Такое горючее запускает в каналах ДВС коррозионные процессы, агрегат ржавеет и перестает стабильно функционировать. Помимо этого, неустойчиво срабатывает зажигание, портятся клапаны выхлопной системы.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Mitsubishi L400 в Боравто
Мастера Боравто обслуживают автомобили Митсубиши Л400 на современном диагностическом и ремонтном оборудовании. Даем гарантию качества на все услуги и запасные части.
Заплатить за услугу можно сразу, а можно в течение нескольких месяцев — в Боравто хозяева машин могут “купить” ремонт в рассрочку. Новые и постоянные клиенты участвуют в акциях и получают подарки.
Для записи на услугу заполните форму на этой странице. Мы перезвоним и подберем удобные дату и время.