Замена муфт изменения фаз ГРМ Москвич 2140 в Воронеже
Увеличенный расход масла, бензина, неестественные звуки из-под капота — все это говорит о повреждении двигателя Москвич 2140. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Причины поломки двигателя Москвич 2140
- Несоблюдение интервалов ТО
Владельцу Москвич 2140 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. В противном случае системы ТС начнут изнашиваться раньше времени. На ТО мастер поменяет фильтры и зальет новые эксплуатационные жидкости — подготовит машину к дальнейшей эксплуатации.
- Неправильное или низкопробное моторное масло
Если водитель вливает непроверенное масло, его смазочные свойства могут не соответствовать требованиям ДВС. Такое масло не защитит детали механизма от избыточного трения и перегрева, а значит, они состарятся раньше срока.
- Использование некачественного горючего
Вода, присадки и примеси — то, что встречается в бензине ниже 95-го. Особенно очевидное последствие использование такого горючего — ржавчина на каналах двигателя. Помимо этого, неустойчиво срабатывает зажигание, портятся клапаны выхлопной системы.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Москвич 2140 в Боравто
Обслуживание в Боравто — это в первую очередь работа квалифицированных мастеров на новом точном оборудовании. Даем гарантию качества на все услуги и запасные части.
Сразу платить за ремонт автомобиля не обязательно — можно оформить рассрочку под 0%. Новые и постоянные клиенты участвуют в акциях и получают подарки.
Для записи на услугу заполните форму на этой странице. Мы перезвоним и подберем удобные дату и время.