Замена муфт изменения фаз ГРМ Москвич 400 в Воронеже
Увеличенный расход масла, бензина, неестественные звуки из-под капота — все это говорит о повреждении двигателя Москвич 400. Избежать серьезных неисправностей ДВС владельцу машины поможет знание факторов, влияющих на состояние его автомобиля.
Что влияет на состояние ДВС Москвич 400
- Несвоевременное техническое обслуживание
Владельцу Москвич 400 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. Иначе внутренние механизмы ТС выработают ресурс раньше срока. Во время ТО специалисты устраняют дефекты, ставят новые фильтры, заливают свежие масла — готовят авто к использованию в течение следующего года.
- Неправильное или низкопробное моторное масло
Если водитель вливает непроверенное масло, его смазочные свойства могут не соответствовать требованиям ДВС. Такое масло не защитит детали механизма от избыточного трения и перегрева, а значит, они состарятся раньше срока.
- Заправка автомобиля непроверенным бензином
В бензин с октановым числом ниже 95 легко подмешать воду и другие присадки. Такое горючее запускает в каналах ДВС коррозионные процессы, агрегат ржавеет и перестает стабильно функционировать. Помимо этого, неустойчиво срабатывает зажигание, портятся клапаны выхлопной системы.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Москвич 400 в Боравто
Мастера Боравто обслуживают автомобили Москвич 400 на современном диагностическом и ремонтном оборудовании. У нас водитель получит гарантию на любой вид сервиса — от ремонта от установки новых деталей.
Оплачивать обслуживание автовладелец может частями — оформляем рассрочку без переплат. Новые и постоянные клиенты участвуют в акциях и получают подарки.
Чтобы записаться на ремонт ДВС, оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и обсудим условия обслуживания.