Замена муфт изменения фаз ГРМ Москвич 403 в Воронеже
Исправный двигатель не шумит, не стучит, не глохнет на дороге. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Причины поломки двигателя Москвич 403
- Несвоевременное техническое обслуживание
Производитель Москвич рекомендует отправлять модель 403 на ТО каждые 12 месяцев. В ином случае срок службы агрегатов ТС заметно сократится. На ТО мастер поменяет фильтры и зальет новые эксплуатационные жидкости — подготовит машину к дальнейшей эксплуатации.
- Неправильное или низкопробное моторное масло
Основная проблема “изношенного” или низкопробного масла — недостаточная вязкость. Такое масло не защитит детали механизма от избыточного трения и перегрева, а значит, они состарятся раньше срока.
- Использование некачественного горючего
Вода, присадки и примеси — то, что встречается в бензине ниже 95-го. Топливо низкого качества провоцирует появление очагов ржавчины в агрегате, выводя из строя его металлические элементы. Кроме этого, забиваются фильтры, портится топливный насос и бак.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Москвич 403 в Боравто
Специалисты наших сервисных центров работают на проверенном оборудовании и используют надежные профессиональные инструменты. Даем гарантию качества на все услуги и запасные части.
Заплатить за услугу можно сразу, а можно в течение нескольких месяцев — в Боравто хозяева машин могут “купить” ремонт в рассрочку. Новые и постоянные клиенты участвуют в акциях и получают подарки.
Чтобы записаться на ремонт ДВС, оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и обсудим условия обслуживания.