Замена муфт изменения фаз ГРМ Москвич Москвич 3 в Воронеже
Исправный двигатель не шумит, не стучит, не глохнет на дороге. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Причины поломки двигателя Москвич Москвич 3
- Несвоевременное техническое обслуживание
Владельцу Москвич Москвич 3 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. В противном случае системы ТС начнут изнашиваться раньше времени. На ТО мастер поменяет фильтры и зальет новые эксплуатационные жидкости — подготовит машину к дальнейшей эксплуатации.
- Использование некачественного масла
Если водитель вливает непроверенное масло, его смазочные свойства могут не соответствовать требованиям ДВС. Это значит, что элементы двигателя будут активно тереться друг о друга, перегреваться и рано изнашиваться.
- Использование некачественного горючего
В бензин с октановым числом ниже 95 легко подмешать воду и другие присадки. Особенно очевидное последствие использование такого горючего — ржавчина на каналах двигателя. Кроме этого, забиваются фильтры, портится топливный насос и бак.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Москвич Москвич 3 в Боравто
Обслуживание в Боравто — это в первую очередь работа квалифицированных мастеров на новом точном оборудовании. Даем гарантию качества на все услуги и запасные части.
Сразу платить за ремонт автомобиля не обязательно — можно оформить рассрочку под 0%. Для всех клиентов действует бонусная программа — дарим возможность регулярно экономить на ремонте.
Для записи на услугу заполните форму на этой странице. Мы свяжемся с вами и обсудим условия обслуживания.