Замена муфт изменения фаз ГРМ Москвич Москвич 3 в Воронеже
Увеличенный расход масла, бензина, неестественные звуки из-под капота — все это говорит о повреждении двигателя Москвич Москвич 3. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Причины поломки двигателя Москвич Москвич 3
- Несвоевременное техническое обслуживание
Владельцу Москвич Москвич 3 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. В противном случае системы ТС начнут изнашиваться раньше времени. Во время ТО специалисты устраняют дефекты, ставят новые фильтры, заливают свежие масла — готовят авто к использованию в течение следующего года.
- Использование некачественного масла
Если водитель вливает непроверенное масло, его смазочные свойства могут не соответствовать требованиям ДВС. Такое масло не защитит детали механизма от избыточного трения и перегрева, а значит, они состарятся раньше срока.
- Использование некачественного горючего
Вода, присадки и примеси — то, что встречается в бензине ниже 95-го. Особенно очевидное последствие использование такого горючего — ржавчина на каналах двигателя. Кроме этого, забиваются фильтры, портится топливный насос и бак.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Москвич Москвич 3 в Боравто
Обслуживание в Боравто — это в первую очередь работа квалифицированных мастеров на новом точном оборудовании. Даем гарантию качества на все услуги и запасные части.
Сразу платить за ремонт автомобиля не обязательно — можно оформить рассрочку под 0%. Новые и постоянные клиенты участвуют в акциях и получают подарки.
Чтобы записаться на ремонт ДВС, оставьте заявку на сайте. Мы перезвоним и подберем удобные дату и время.