Замена муфт изменения фаз ГРМ Москвич Москвич 3е в Воронеже
Если автомобиль стал потреблять больше топлива, а двигатель перестал заводиться с первого раза — это говорит о его вероятной поломке. Избежать серьезных неисправностей ДВС владельцу машины поможет знание факторов, влияющих на состояние его автомобиля.
Что влияет на состояние ДВС Москвич Москвич 3е
- Нерегулярное прохождение техобслуживания
Владельцу Москвич Москвич 3е следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. В ином случае срок службы агрегатов ТС заметно сократится. На ТО мастер поменяет фильтры и зальет новые эксплуатационные жидкости — подготовит машину к дальнейшей эксплуатации.
- Неправильное или низкопробное моторное масло
Основная проблема “изношенного” или низкопробного масла — недостаточная вязкость. Такое масло не защитит детали механизма от избыточного трения и перегрева, а значит, они состарятся раньше срока.
- Заправка автомобиля непроверенным бензином
В бензин с октановым числом ниже 95 легко подмешать воду и другие присадки. Особенно очевидное последствие использование такого горючего — ржавчина на каналах двигателя. Кроме этого, забиваются фильтры, портится топливный насос и бак.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Москвич Москвич 3е в Боравто
Обслуживание в Боравто — это в первую очередь работа квалифицированных мастеров на новом точном оборудовании. У нас водитель получит гарантию на любой вид сервиса — от ремонта от установки новых деталей.
Заплатить за услугу можно сразу, а можно в течение нескольких месяцев — в Боравто хозяева машин могут “купить” ремонт в рассрочку. Для всех клиентов действует бонусная программа — дарим возможность регулярно экономить на ремонте.
Чтобы записаться на ремонт ДВС, оставьте заявку на сайте. Мы перезвоним и подберем удобные дату и время.