Замена муфт изменения фаз ГРМ Peugeot 306 в Воронеже
Если автомобиль стал потреблять больше топлива, а двигатель перестал заводиться с первого раза — это говорит о его вероятной поломке. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Причины поломки двигателя Пежо 306
- Несоблюдение интервалов ТО
Производитель Peugeot рекомендует отправлять модель 306 на ТО каждые 12 месяцев. Иначе внутренние механизмы ТС выработают ресурс раньше срока. Во время ТО специалисты устраняют дефекты, ставят новые фильтры, заливают свежие масла — готовят авто к использованию в течение следующего года.
- Неправильное или низкопробное моторное масло
Основная проблема “изношенного” или низкопробного масла — недостаточная вязкость. Такое масло не защитит детали механизма от избыточного трения и перегрева, а значит, они состарятся раньше срока.
- Использование некачественного горючего
Опаснее всего заправлять машину 92 бензином и ниже — в таком топливе может быть вода. Топливо низкого качества провоцирует появление очагов ржавчины в агрегате, выводя из строя его металлические элементы. Кроме этого, забиваются фильтры, портится топливный насос и бак.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Peugeot 306 в Боравто
Специалисты наших сервисных центров работают на проверенном оборудовании и используют надежные профессиональные инструменты. У нас водитель получит гарантию на любой вид сервиса — от ремонта от установки новых деталей.
Оплачивать обслуживание автовладелец может частями — оформляем рассрочку без переплат. Для всех клиентов действует бонусная программа — дарим возможность регулярно экономить на ремонте.
Чтобы записаться на ремонт ДВС, оставьте заявку на сайте. Мы перезвоним и подберем удобные дату и время.