Замена муфт изменения фаз ГРМ Skoda Karoq в Воронеже
Если автомобиль стал потреблять больше топлива, а двигатель перестал заводиться с первого раза — это говорит о его вероятной поломке. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Причины поломки двигателя Шкода Карок
- Несвоевременное техническое обслуживание
Производитель Skoda рекомендует отправлять модель Karoq на ТО каждые 12 месяцев. Иначе внутренние механизмы ТС выработают ресурс раньше срока. На ТО мастер поменяет фильтры и зальет новые эксплуатационные жидкости — подготовит машину к дальнейшей эксплуатации.
- Использование некачественного масла
Основная проблема “изношенного” или низкопробного масла — недостаточная вязкость. Такое масло не защитит детали механизма от избыточного трения и перегрева, а значит, они состарятся раньше срока.
- Заправка автомобиля непроверенным бензином
Вода, присадки и примеси — то, что встречается в бензине ниже 95-го. Такое горючее запускает в каналах ДВС коррозионные процессы, агрегат ржавеет и перестает стабильно функционировать. Кроме этого, забиваются фильтры, портится топливный насос и бак.
Замена муфт изменения фаз ГРМ Skoda Karoq в Боравто
Специалисты наших сервисных центров работают на проверенном оборудовании и используют надежные профессиональные инструменты. У нас водитель получит гарантию на любой вид сервиса — от ремонта от установки новых деталей.
Сразу платить за ремонт автомобиля не обязательно — можно оформить рассрочку под 0%. Для всех клиентов действует бонусная программа — дарим возможность регулярно экономить на ремонте.
Чтобы записаться на ремонт ДВС, оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и обсудим условия обслуживания.