Замена муфт изменения фаз ГРМ УАЗ 452 в Воронеже
Если автомобиль стал потреблять больше топлива, а двигатель перестал заводиться с первого раза — это говорит о его вероятной поломке. Чтобы не допустить появления дефектов ДВС, водитель должен знать, что выводит его из строя .
Причины поломки двигателя УАЗ 452
- Несвоевременное техническое обслуживание
Владельцу УАЗ 452 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. В противном случае системы ТС начнут изнашиваться раньше времени. На ТО мастер поменяет фильтры и зальет новые эксплуатационные жидкости — подготовит машину к дальнейшей эксплуатации.
- Неправильное или низкопробное моторное масло
Если водитель вливает непроверенное масло, его смазочные свойства могут не соответствовать требованиям ДВС. Это значит, что элементы двигателя будут активно тереться друг о друга, перегреваться и рано изнашиваться.
- Использование некачественного горючего
В бензин с октановым числом ниже 95 легко подмешать воду и другие присадки. Топливо низкого качества провоцирует появление очагов ржавчины в агрегате, выводя из строя его металлические элементы. Кроме этого, забиваются фильтры, портится топливный насос и бак.
Замена муфт изменения фаз ГРМ УАЗ 452 в Боравто
Обслуживание в Боравто — это в первую очередь работа квалифицированных мастеров на новом точном оборудовании. У нас водитель получит гарантию на любой вид сервиса — от ремонта от установки новых деталей.
Сразу платить за ремонт автомобиля не обязательно — можно оформить рассрочку под 0%. Новые и постоянные клиенты участвуют в акциях и получают подарки.
Для записи на услугу заполните форму на этой странице. Мы перезвоним и подберем удобные дату и время.