Замена муфт изменения фаз ГРМ УАЗ Профи в Воронеже
Если автомобиль стал потреблять больше топлива, а двигатель перестал заводиться с первого раза — это говорит о его вероятной поломке. Избежать серьезных неисправностей ДВС владельцу машины поможет знание факторов, влияющих на состояние его автомобиля.
Причины поломки двигателя УАЗ Профи
- Нерегулярное прохождение техобслуживания
Владельцу УАЗ Профи следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. Иначе внутренние механизмы ТС выработают ресурс раньше срока. На ТО мастер поменяет фильтры и зальет новые эксплуатационные жидкости — подготовит машину к дальнейшей эксплуатации.
- Неправильное или низкопробное моторное масло
Если водитель вливает непроверенное масло, его смазочные свойства могут не соответствовать требованиям ДВС. Это значит, что элементы двигателя будут активно тереться друг о друга, перегреваться и рано изнашиваться.
- Использование некачественного горючего
В бензин с октановым числом ниже 95 легко подмешать воду и другие присадки. Особенно очевидное последствие использование такого горючего — ржавчина на каналах двигателя. Помимо этого, неустойчиво срабатывает зажигание, портятся клапаны выхлопной системы.
Замена муфт изменения фаз ГРМ УАЗ Профи в Боравто
Мастера Боравто обслуживают автомобили УАЗ Профи на современном диагностическом и ремонтном оборудовании. У нас водитель получит гарантию на любой вид сервиса — от ремонта от установки новых деталей.
Сразу платить за ремонт автомобиля не обязательно — можно оформить рассрочку под 0%. Новые и постоянные клиенты участвуют в акциях и получают подарки.
Для записи на услугу заполните форму на этой странице. Мы свяжемся с вами и обсудим условия обслуживания.