Замена муфт изменения фаз ГРМ LADA Vesta в Воронеже
Если автомобиль стал потреблять больше топлива, а двигатель перестал заводиться с первого раза — это говорит о его вероятной поломке. Избежать серьезных неисправностей ДВС владельцу машины поможет знание факторов, влияющих на состояние его автомобиля.
Причины поломки двигателя Лада Веста
- Несвоевременное техническое обслуживание
Владельцу LADA Vesta следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. В противном случае системы ТС начнут изнашиваться раньше времени. Во время ТО специалисты устраняют дефекты, ставят новые фильтры, заливают свежие масла — готовят авто к использованию в течение следующего года.
- Использование некачественного масла
Основная проблема “изношенного” или низкопробного масла — недостаточная вязкость. Это значит, что элементы двигателя будут активно тереться друг о друга, перегреваться и рано изнашиваться.
- Заправка автомобиля непроверенным бензином
В бензин с октановым числом ниже 95 легко подмешать воду и другие присадки. Такое горючее запускает в каналах ДВС коррозионные процессы, агрегат ржавеет и перестает стабильно функционировать. Помимо этого, неустойчиво срабатывает зажигание, портятся клапаны выхлопной системы.
Замена муфт изменения фаз ГРМ LADA Vesta в Боравто
Мастера Боравто обслуживают автомобили Лада Веста на современном диагностическом и ремонтном оборудовании. Даем гарантию качества на все услуги и запасные части.
Заплатить за услугу можно сразу, а можно в течение нескольких месяцев — в Боравто хозяева машин могут “купить” ремонт в рассрочку. Для всех клиентов действует бонусная программа — дарим возможность регулярно экономить на ремонте.
Чтобы записаться на ремонт ДВС, оставьте заявку на сайте. Мы перезвоним и подберем удобные дату и время.