Замер компрессии Peugeot 301 в Воронеже
Исправный двигатель не шумит, не стучит, не глохнет на дороге. Избежать серьезных неисправностей ДВС владельцу машины поможет знание факторов, влияющих на состояние его автомобиля.
Что влияет на состояние ДВС Пежо 301
- Несоблюдение интервалов ТО
Владельцу Peugeot 301 следует отправлять свою машину на техобслуживание каждые 10-15 тысяч км пробега. Иначе внутренние механизмы ТС выработают ресурс раньше срока. Во время ТО специалисты устраняют дефекты, ставят новые фильтры, заливают свежие масла — готовят авто к использованию в течение следующего года.
- Использование некачественного масла
Основная проблема “изношенного” или низкопробного масла — недостаточная вязкость. Это значит, что элементы двигателя будут активно тереться друг о друга, перегреваться и рано изнашиваться.
- Заправка автомобиля непроверенным бензином
Вода, присадки и примеси — то, что встречается в бензине ниже 95-го. Особенно очевидное последствие использование такого горючего — ржавчина на каналах двигателя. Помимо этого, неустойчиво срабатывает зажигание, портятся клапаны выхлопной системы.
Замер компрессии Peugeot 301 в Боравто
Специалисты наших сервисных центров работают на проверенном оборудовании и используют надежные профессиональные инструменты. У нас водитель получит гарантию на любой вид сервиса — от ремонта от установки новых деталей.
Сразу платить за ремонт автомобиля не обязательно — можно оформить рассрочку под 0%. Для всех клиентов действует бонусная программа — дарим возможность регулярно экономить на ремонте.
Для записи на услугу заполните форму на этой странице. Мы перезвоним и подберем удобные дату и время.