Диагностика ходовой части Москвич 400
Задача подвески — обеспечивать надежность и управляемость Москвич 400 на дороге. Поэтому водитель должен знать, по каким сигналам можно распознать повреждение системы, чтобы вовремя его устранить.
Как выявить поломку в системе подвески Москвич 400
- Появились новые неестественные звуки. Если при движении автомобиля водитель слышит гул или стук, возможно, повреждены амортизаторы, их опоры или пружины. О неисправностях также сообщают щелчки при торможении или разгоне — это показатель износа резиновых элементов подвески.
- Шины изнашиваются неравномерно. Повышенный или неравномерный износ шин — известный показатель сбитого развал-схождения. Но если причина не в этом, стоит глубже исследовать состояние подвески. Так, изношенные или поврежденные амортизаторы ведут к нестабильному контакту шин с дорогой, что также может способствовать быстрому износу.
- Устойчивость транспортного средства ухудшилась. Водитель поймет, что машина стала менее стабильна, если обратит внимание на ее поведение при маневре или проезде по неровным дорогам: авто будет заваливаться в бок или раскачиваться из стороны в сторону. Еще один показатель — увеличенная вибрация в кузове. К потере контроля над автомобилем ведут изношенные или поврежденные амортизаторы и сбитые углы развал-схождения.
Диагностика ходовой части автомобиля Москвич 400 руками наших мастеров
Владельцы Москвич 400 выбирают Боравто, потому что:
- Мы тщательно следим за качеством устанавливаемых запасных деталей;
- Практикуем обслуживание без очередей;
- Строго контролируем сроки ремонта;
- Все услуги покрываются гарантией.
Чтобы записаться на услугу, позвоните нам сами или оставьте заявку на обратный звонок. Ждем вас каждый день.