Диагностика ходовой части Москвич 423
Система подвески Москвич 423 поддерживает равномерный контакт шин с дорогой, правильную геометрию колес, контролирует уровень кузова. Поэтому автовладелец должен уметь считывать сигналы неисправности системы и своевременно отправлять машину в мастерскую.
Как выявить поломку в системе подвески Москвич 423
- Из-под машины доносятся стуки и шумы. При проезде неровностей может появиться стук или грохот. Это говорит о возможном износе амортизаторов, подшипников колес или рычагов подвески. О неисправностях также сообщают щелчки при торможении или разгоне — это показатель износа резиновых элементов подвески.
- Резина изнашивается быстрее обычного. Первое, что стоит проверить — углы установки колес. Вероятно, сход-развал сбился и требует регулировки. Но причина также может быть и в другом. Например, при неисправностях рычагов подвески нагрузка на колеса увеличивается, и шины изнашиваются раньше срока.
- При движении машина ведет себя нестабильно. Неустойчивость проявляется через крен автомобиля на поворотах или при проезде неровностей. Еще один показатель — увеличенная вибрация в кузове. Часто недостаток устойчивости — следствие износа амортизаторов и неисправностей рычагов.
Диагностика ходовой части автомобиля Москвич 423 руками наших мастеров
Отправляя свой Москвич 423 в наши мастерские, водитель получает ряд преимуществ:
- Мы тщательно следим за качеством устанавливаемых запасных деталей;
- В Боравто не нужно долго ждать своей очереди — займемся вашей машиной сразу по обращении в сервис;
- Строго контролируем сроки ремонта;
- Все услуги покрываются гарантией.
Чтобы записаться на услугу, позвоните нам сами или оставьте заявку на обратный звонок. Ждем вас каждый день.