Диагностика ходовой части Москвич 430
Задача подвески — обеспечивать надежность и управляемость Москвич 430 на дороге. Поэтому автовладелец должен уметь считывать сигналы неисправности системы и своевременно отправлять машину в мастерскую.
Как выявить поломку в системе подвески Москвич 430
- Водитель начал слышать странные звуки. Если при движении автомобиля водитель слышит гул или стук, возможно, повреждены амортизаторы, их опоры или пружины. О неисправностях также сообщают щелчки при торможении или разгоне — это показатель износа резиновых элементов подвески.
- Шины служат меньше, чем должны. Повышенный или неравномерный износ шин — известный показатель сбитого развал-схождения. Но если причина не в этом, стоит глубже исследовать состояние подвески. Так, если водитель давно не проводил балансировку колес, это тоже может стать причиной неравномерного или скорого износа резины.
- Устойчивость транспортного средства ухудшилась. О снижении устойчивости в первую очередь говорит раскачивание и наклон автомобиля, особенно на поворотах. Еще один показатель — увеличенная вибрация в кузове. К потере контроля над автомобилем ведут изношенные или поврежденные амортизаторы и сбитые углы развал-схождения.
Диагностика ходовой части Москвич 430 в «Боравто»
Хозяева автомобилей Москвич 430 доверяют Боравто, потому что:
- Мы тщательно следим за качеством устанавливаемых запасных деталей;
- Приступаем к обслуживанию автомобиля без промедлений;
- Не задерживаем машину в боксе дольше, чем нужно;
- Все услуги покрываются гарантией.
Заполните форму на этой странице, и мы запишем вас на ремонт. Ждем вас каждый день.