Диагностика ходовой части Nissan Almera Classic
Система подвески Nissan Almera Classic поддерживает равномерный контакт шин с дорогой, правильную геометрию колес, контролирует уровень кузова. Поэтому водитель должен знать, по каким сигналам можно распознать повреждение системы, чтобы вовремя его устранить.
Как выявить поломку в системе подвески Ниссан Альмера Классик
- Из-под машины доносятся стуки и шумы. На поворотах может появиться скрип и скрежет — это сигнализирует о проблемах с подшипниками колес или рулевыми тягами. О неисправностях также сообщают щелчки при торможении или разгоне — это показатель износа резиновых элементов подвески.
- Резина изнашивается быстрее обычного. Первое, что стоит проверить — углы установки колес. Вероятно, сход-развал сбился и требует регулировки. Но причина также может быть и в другом. Так, если водитель давно не проводил балансировку колес, это тоже может стать причиной неравномерного или скорого износа резины.
- Автомобиль стал менее устойчив на дороге. Водитель поймет, что машина стала менее стабильна, если обратит внимание на ее поведение при маневре или проезде по неровным дорогам: авто будет заваливаться в бок или раскачиваться из стороны в сторону. Слабая реакция на руль тоже сигнализирует о проблемах. Часто недостаток устойчивости — следствие износа амортизаторов и неисправностей рычагов.
Диагностика ходовой части автомобилей Nissan Almera Classic в сервисных центрах «Боравто»
Владельцы Ниссан Альмера Классик выбирают Боравто, потому что:
- Мы тщательно следим за качеством устанавливаемых запасных деталей;
- Практикуем обслуживание без очередей;
- Не задерживаем машину в боксе дольше, чем нужно;
- Даем гарантию на все проделанные работы.
Заполните форму на этой странице, и мы запишем вас на ремонт. Работаем без выходных.