Диагностика ходовой части Peugeot 3008
Система подвески Peugeot 3008 поддерживает равномерный контакт шин с дорогой, правильную геометрию колес, контролирует уровень кузова. Поэтому водитель должен знать, по каким сигналам можно распознать повреждение системы, чтобы вовремя его устранить.
Как владельцу Пежо 3008 понять, что подвеска автомобиля повреждена?
- Водитель начал слышать странные звуки. При проезде неровностей может появиться стук или грохот. Это говорит о возможном износе амортизаторов, подшипников колес или рычагов подвески. Машина также может скрипеть при проезде неровностей на низкой скорости — это один из признаков проблем с опорами амортизаторов.
- Резина изнашивается быстрее обычного. Часто устранить дефект можно настройкой развал-схождения на профессиональном стенде. Но иногда проблема может крыться и в других повреждениях. Например, при неисправностях рычагов подвески нагрузка на колеса увеличивается, и шины изнашиваются раньше срока.
- При движении машина ведет себя нестабильно. Неустойчивость проявляется через крен автомобиля на поворотах или при проезде неровностей. Увеличенный тормозной путь тоже относят к сигналам повреждения подвески. К потере контроля над автомобилем ведут изношенные или поврежденные амортизаторы и сбитые углы развал-схождения.
Диагностика ходовой части автомобилей Peugeot 3008 в сервисных центрах «Боравто»
Отправляя свой Пежо 3008 в наши мастерские, водитель получает ряд преимуществ:
- Мы устанавливаем надежные оригинальные и аналоговые запасные части;
- В Боравто не нужно долго ждать своей очереди — займемся вашей машиной сразу по обращении в сервис;
- Не задерживаем машину в боксе дольше, чем нужно;
- Все услуги покрываются гарантией.
Заполните форму на этой странице, и мы запишем вас на ремонт. Работаем без выходных.