Замена опорных подшипников Peugeot 508
Система подвески Peugeot 508 поддерживает равномерный контакт шин с дорогой, правильную геометрию колес, контролирует уровень кузова. Поэтому водитель должен знать, по каким сигналам можно распознать повреждение системы, чтобы вовремя его устранить.
Как владельцу Пежо 508 понять, что подвеска автомобиля повреждена?
- Из-под машины доносятся стуки и шумы. Если при движении автомобиля водитель слышит гул или стук, возможно, повреждены амортизаторы, их опоры или пружины. О неисправностях также сообщают щелчки при торможении или разгоне — это показатель износа резиновых элементов подвески.
- Резина изнашивается быстрее обычного. Первое, что стоит проверить — углы установки колес. Вероятно, сход-развал сбился и требует регулировки. Но причина также может быть и в другом. Так, изношенные или поврежденные амортизаторы ведут к нестабильному контакту шин с дорогой, что также может способствовать быстрому износу.
- При движении машина ведет себя нестабильно. О снижении устойчивости в первую очередь говорит раскачивание и наклон автомобиля, особенно на поворотах. Увеличенный тормозной путь тоже относят к сигналам повреждения подвески. Часто недостаток устойчивости — следствие износа амортизаторов и неисправностей рычагов.
Замена опорных подшипников автомобиля Peugeot 508 руками наших мастеров
Хозяева автомобилей Пежо 508 доверяют Боравто, потому что:
- Мы тщательно следим за качеством устанавливаемых запасных деталей;
- В Боравто не нужно долго ждать своей очереди — займемся вашей машиной сразу по обращении в сервис;
- Не задерживаем машину в боксе дольше, чем нужно;
- Даем гарантию на все проделанные работы.
Запишитесь на обслуживание, оставив заявку на сайте. Открыты с 8:00 до 20:00.