Замена подшипника ступицы Peugeot 508
Задача подвески — обеспечивать надежность и управляемость Peugeot 508 на дороге. Поэтому водитель должен знать, по каким сигналам можно распознать повреждение системы, чтобы вовремя его устранить.
Как выявить поломку в системе подвески Пежо 508
- Водитель начал слышать странные звуки. На поворотах может появиться скрип и скрежет — это сигнализирует о проблемах с подшипниками колес или рулевыми тягами. Машина также может скрипеть при проезде неровностей на низкой скорости — это один из признаков проблем с опорами амортизаторов.
- Шины служат меньше, чем должны. Часто устранить дефект можно настройкой развал-схождения на профессиональном стенде. Но иногда проблема может крыться и в других повреждениях. Так, изношенные или поврежденные амортизаторы ведут к нестабильному контакту шин с дорогой, что также может способствовать быстрому износу.
- При движении машина ведет себя нестабильно. Неустойчивость проявляется через крен автомобиля на поворотах или при проезде неровностей. Еще один показатель — увеличенная вибрация в кузове. Неправильный сход-развал, плохое состояние пружин, дефекты амортизаторов — всё это может привести к ухудшению устойчивости автомобиля и стать угрозой аварии.
Замена подшипника ступицы автомобиля Peugeot 508 руками наших мастеров
Владельцы Пежо 508 выбирают Боравто, потому что:
- Мы устанавливаем надежные оригинальные и аналоговые запасные части;
- В Боравто не нужно долго ждать своей очереди — займемся вашей машиной сразу по обращении в сервис;
- Строго контролируем сроки ремонта;
- Все услуги покрываются гарантией.
Чтобы записаться на услугу, позвоните нам сами или оставьте заявку на обратный звонок. Работаем без выходных.