Замена сайлентблоков Mazda 323
Система подвески Mazda 323 поддерживает равномерный контакт шин с дорогой, правильную геометрию колес, контролирует уровень кузова. Поэтому автовладелец должен уметь считывать сигналы неисправности системы и своевременно отправлять машину в мастерскую.
Как владельцу Мазда 323 понять, что подвеска автомобиля повреждена?
- Появились новые неестественные звуки. При проезде неровностей может появиться стук или грохот. Это говорит о возможном износе амортизаторов, подшипников колес или рычагов подвески. Водитель также может почувствовать вибрации в руле и сиденьях — это также может сообщать о проблемах в системе.
- Резина изнашивается быстрее обычного. Часто устранить дефект можно настройкой развал-схождения на профессиональном стенде. Но иногда проблема может крыться и в других повреждениях. Так, если водитель давно не проводил балансировку колес, это тоже может стать причиной неравномерного или скорого износа резины.
- При движении машина ведет себя нестабильно. Водитель поймет, что машина стала менее стабильна, если обратит внимание на ее поведение при маневре или проезде по неровным дорогам: авто будет заваливаться в бок или раскачиваться из стороны в сторону. Увеличенный тормозной путь тоже относят к сигналам повреждения подвески. Неправильный сход-развал, плохое состояние пружин, дефекты амортизаторов — всё это может привести к ухудшению устойчивости автомобиля и стать угрозой аварии.
Замена сайлентблоков Mazda 323 в «Боравто»
Отправляя свой Мазда 323 в наши мастерские, водитель получает ряд преимуществ:
- Мы тщательно следим за качеством устанавливаемых запасных деталей;
- В Боравто не нужно долго ждать своей очереди — займемся вашей машиной сразу по обращении в сервис;
- Не задерживаем машину в боксе дольше, чем нужно;
- Все услуги покрываются гарантией.
Запишитесь на обслуживание, оставив заявку на сайте. Открыты с 8:00 до 20:00.