Замена сайлентблоков Mazda BT-50
Задача подвески — обеспечивать надежность и управляемость Mazda BT-50 на дороге. Поэтому водитель должен знать, по каким сигналам можно распознать повреждение системы, чтобы вовремя его устранить.
Как выявить поломку в системе подвески Мазда БТ-50
- Из-под машины доносятся стуки и шумы. При проезде неровностей может появиться стук или грохот. Это говорит о возможном износе амортизаторов, подшипников колес или рычагов подвески. Машина также может скрипеть при проезде неровностей на низкой скорости — это один из признаков проблем с опорами амортизаторов.
- Шины служат меньше, чем должны. Повышенный или неравномерный износ шин — известный показатель сбитого развал-схождения. Но если причина не в этом, стоит глубже исследовать состояние подвески. Так, изношенные или поврежденные амортизаторы ведут к нестабильному контакту шин с дорогой, что также может способствовать быстрому износу.
- Автомобиль стал менее устойчив на дороге. Водитель поймет, что машина стала менее стабильна, если обратит внимание на ее поведение при маневре или проезде по неровным дорогам: авто будет заваливаться в бок или раскачиваться из стороны в сторону. Слабая реакция на руль тоже сигнализирует о проблемах. К потере контроля над автомобилем ведут изношенные или поврежденные амортизаторы и сбитые углы развал-схождения.
Замена сайлентблоков автомобилей Mazda BT-50 в сервисных центрах «Боравто»
Отправляя свой Мазда БТ-50 в наши мастерские, водитель получает ряд преимуществ:
- Мы устанавливаем надежные оригинальные и аналоговые запасные части;
- Практикуем обслуживание без очередей;
- Все процедуры обслуживания завершаем вовремя в соответствии со сроками в акте;
- Все услуги покрываются гарантией.
Чтобы записаться на услугу, позвоните нам сами или оставьте заявку на обратный звонок. Работаем без выходных.