Замена сайлентблоков Mazda Miata
Система подвески Mazda Miata поддерживает равномерный контакт шин с дорогой, правильную геометрию колес, контролирует уровень кузова. Поэтому водитель должен знать, по каким сигналам можно распознать повреждение системы, чтобы вовремя его устранить.
Как владельцу Мазда Миата понять, что подвеска автомобиля повреждена?
- Появились новые неестественные звуки. На поворотах может появиться скрип и скрежет — это сигнализирует о проблемах с подшипниками колес или рулевыми тягами. О неисправностях также сообщают щелчки при торможении или разгоне — это показатель износа резиновых элементов подвески.
- Резина изнашивается быстрее обычного. Часто устранить дефект можно настройкой развал-схождения на профессиональном стенде. Но иногда проблема может крыться и в других повреждениях. Например, при неисправностях рычагов подвески нагрузка на колеса увеличивается, и шины изнашиваются раньше срока.
- Автомобиль стал менее устойчив на дороге. Водитель поймет, что машина стала менее стабильна, если обратит внимание на ее поведение при маневре или проезде по неровным дорогам: авто будет заваливаться в бок или раскачиваться из стороны в сторону. Увеличенный тормозной путь тоже относят к сигналам повреждения подвески. К потере контроля над автомобилем ведут изношенные или поврежденные амортизаторы и сбитые углы развал-схождения.
Замена сайлентблоков Mazda Miata в «Боравто»
Владельцы Мазда Миата выбирают Боравто, потому что:
- Мы устанавливаем надежные оригинальные и аналоговые запасные части;
- В Боравто не нужно долго ждать своей очереди — займемся вашей машиной сразу по обращении в сервис;
- Строго контролируем сроки ремонта;
- Даем гарантию на все проделанные работы.
Заполните форму на этой странице, и мы запишем вас на ремонт. Открыты с 8:00 до 20:00.