Замена шаровой опоры Mazda BT-50
Задача подвески — обеспечивать надежность и управляемость Mazda BT-50 на дороге. Поэтому автовладелец должен уметь считывать сигналы неисправности системы и своевременно отправлять машину в мастерскую.
Как выявить поломку в системе подвески Мазда БТ-50
- Появились новые неестественные звуки. Если при движении автомобиля водитель слышит гул или стук, возможно, повреждены амортизаторы, их опоры или пружины. О неисправностях также сообщают щелчки при торможении или разгоне — это показатель износа резиновых элементов подвески.
- Шины служат меньше, чем должны. Первое, что стоит проверить — углы установки колес. Вероятно, сход-развал сбился и требует регулировки. Но причина также может быть и в другом. Так, изношенные или поврежденные амортизаторы ведут к нестабильному контакту шин с дорогой, что также может способствовать быстрому износу.
- Автомобиль стал менее устойчив на дороге. Неустойчивость проявляется через крен автомобиля на поворотах или при проезде неровностей. Увеличенный тормозной путь тоже относят к сигналам повреждения подвески. Неправильный сход-развал, плохое состояние пружин, дефекты амортизаторов — всё это может привести к ухудшению устойчивости автомобиля и стать угрозой аварии.
Замена шаровой опоры Mazda BT-50 в «Боравто»
Хозяева автомобилей Мазда БТ-50 доверяют Боравто, потому что:
- Мы устанавливаем надежные оригинальные и аналоговые запасные части;
- Приступаем к обслуживанию автомобиля без промедлений;
- Все процедуры обслуживания завершаем вовремя в соответствии со сроками в акте;
- Все услуги покрываются гарантией.
Запишитесь на обслуживание, оставив заявку на сайте. Ждем вас каждый день.