Замена шаровой опоры Mazda BT-50
Система подвески Mazda BT-50 поддерживает равномерный контакт шин с дорогой, правильную геометрию колес, контролирует уровень кузова. Поэтому водитель должен знать, по каким сигналам можно распознать повреждение системы, чтобы вовремя его устранить.
Как владельцу Мазда БТ-50 понять, что подвеска автомобиля повреждена?
- Водитель начал слышать странные звуки. На поворотах может появиться скрип и скрежет — это сигнализирует о проблемах с подшипниками колес или рулевыми тягами. Водитель также может почувствовать вибрации в руле и сиденьях — это также может сообщать о проблемах в системе.
- Резина изнашивается быстрее обычного. Первое, что стоит проверить — углы установки колес. Вероятно, сход-развал сбился и требует регулировки. Но причина также может быть и в другом. Так, изношенные или поврежденные амортизаторы ведут к нестабильному контакту шин с дорогой, что также может способствовать быстрому износу.
- Автомобиль стал менее устойчив на дороге. Водитель поймет, что машина стала менее стабильна, если обратит внимание на ее поведение при маневре или проезде по неровным дорогам: авто будет заваливаться в бок или раскачиваться из стороны в сторону. Увеличенный тормозной путь тоже относят к сигналам повреждения подвески. К потере контроля над автомобилем ведут изношенные или поврежденные амортизаторы и сбитые углы развал-схождения.
Замена шаровой опоры автомобиля Mazda BT-50 руками наших мастеров
Отправляя свой Мазда БТ-50 в наши мастерские, водитель получает ряд преимуществ:
- Мы ставим только качественные запчасти от проверенных поставщиков;
- Практикуем обслуживание без очередей;
- Строго контролируем сроки ремонта;
- Даем гарантию на все проделанные работы.
Чтобы записаться на услугу, позвоните нам сами или оставьте заявку на обратный звонок. Ждем вас каждый день.