Замена шаровой опоры Peugeot 301
Задача подвески — обеспечивать надежность и управляемость Peugeot 301 на дороге. Поэтому автовладелец должен уметь считывать сигналы неисправности системы и своевременно отправлять машину в мастерскую.
Как владельцу Пежо 301 понять, что подвеска автомобиля повреждена?
- Из-под машины доносятся стуки и шумы. При проезде неровностей может появиться стук или грохот. Это говорит о возможном износе амортизаторов, подшипников колес или рычагов подвески. О неисправностях также сообщают щелчки при торможении или разгоне — это показатель износа резиновых элементов подвески.
- Резина изнашивается быстрее обычного. Первое, что стоит проверить — углы установки колес. Вероятно, сход-развал сбился и требует регулировки. Но причина также может быть и в другом. Так, изношенные или поврежденные амортизаторы ведут к нестабильному контакту шин с дорогой, что также может способствовать быстрому износу.
- Автомобиль стал менее устойчив на дороге. Водитель поймет, что машина стала менее стабильна, если обратит внимание на ее поведение при маневре или проезде по неровным дорогам: авто будет заваливаться в бок или раскачиваться из стороны в сторону. Увеличенный тормозной путь тоже относят к сигналам повреждения подвески. К потере контроля над автомобилем ведут изношенные или поврежденные амортизаторы и сбитые углы развал-схождения.
Замена шаровой опоры автомобилей Peugeot 301 в сервисных центрах «Боравто»
Хозяева автомобилей Пежо 301 доверяют Боравто, потому что:
- Мы устанавливаем надежные оригинальные и аналоговые запасные части;
- Приступаем к обслуживанию автомобиля без промедлений;
- Не задерживаем машину в боксе дольше, чем нужно;
- Все услуги покрываются гарантией.
Запишитесь на обслуживание, оставив заявку на сайте. Открыты с 8:00 до 20:00.