Замена шаровой опоры Peugeot 5008
Система подвески Peugeot 5008 поддерживает равномерный контакт шин с дорогой, правильную геометрию колес, контролирует уровень кузова. Поэтому автовладелец должен уметь считывать сигналы неисправности системы и своевременно отправлять машину в мастерскую.
Как владельцу Пежо 5008 понять, что подвеска автомобиля повреждена?
- Появились новые неестественные звуки. Если при движении автомобиля водитель слышит гул или стук, возможно, повреждены амортизаторы, их опоры или пружины. Водитель также может почувствовать вибрации в руле и сиденьях — это также может сообщать о проблемах в системе.
- Резина изнашивается быстрее обычного. Повышенный или неравномерный износ шин — известный показатель сбитого развал-схождения. Но если причина не в этом, стоит глубже исследовать состояние подвески. Так, изношенные или поврежденные амортизаторы ведут к нестабильному контакту шин с дорогой, что также может способствовать быстрому износу.
- При движении машина ведет себя нестабильно. Водитель поймет, что машина стала менее стабильна, если обратит внимание на ее поведение при маневре или проезде по неровным дорогам: авто будет заваливаться в бок или раскачиваться из стороны в сторону. Увеличенный тормозной путь тоже относят к сигналам повреждения подвески. К потере контроля над автомобилем ведут изношенные или поврежденные амортизаторы и сбитые углы развал-схождения.
Замена шаровой опоры автомобиля Peugeot 5008 руками наших мастеров
Отправляя свой Пежо 5008 в наши мастерские, водитель получает ряд преимуществ:
- Мы тщательно следим за качеством устанавливаемых запасных деталей;
- Практикуем обслуживание без очередей;
- Строго контролируем сроки ремонта;
- Все услуги покрываются гарантией.
Заполните форму на этой странице, и мы запишем вас на ремонт. Ждем вас каждый день.