Замена шаровой опоры УАЗ 469
Задача подвески — обеспечивать надежность и управляемость УАЗ 469 на дороге. Поэтому водитель должен знать, по каким сигналам можно распознать повреждение системы, чтобы вовремя его устранить.
Как выявить поломку в системе подвески УАЗ 469
- Появились новые неестественные звуки. На поворотах может появиться скрип и скрежет — это сигнализирует о проблемах с подшипниками колес или рулевыми тягами. Машина также может скрипеть при проезде неровностей на низкой скорости — это один из признаков проблем с опорами амортизаторов.
- Резина изнашивается быстрее обычного. Повышенный или неравномерный износ шин — известный показатель сбитого развал-схождения. Но если причина не в этом, стоит глубже исследовать состояние подвески. Так, если водитель давно не проводил балансировку колес, это тоже может стать причиной неравномерного или скорого износа резины.
- При движении машина ведет себя нестабильно. Водитель поймет, что машина стала менее стабильна, если обратит внимание на ее поведение при маневре или проезде по неровным дорогам: авто будет заваливаться в бок или раскачиваться из стороны в сторону. Еще один показатель — увеличенная вибрация в кузове. Часто недостаток устойчивости — следствие износа амортизаторов и неисправностей рычагов.
Замена шаровой опоры автомобиля УАЗ 469 руками наших мастеров
Отправляя свой УАЗ 469 в наши мастерские, водитель получает ряд преимуществ:
- Мы устанавливаем надежные оригинальные и аналоговые запасные части;
- Приступаем к обслуживанию автомобиля без промедлений;
- Строго контролируем сроки ремонта;
- Все услуги покрываются гарантией.
Запишитесь на обслуживание, оставив заявку на сайте. Работаем без выходных.