Основная функция системы рулевого управления Москвич 2140 — позволить водителю изменять направление движения автомобиля, следуя дорожной ситуации или желаемому маршруту. Рулевое управление — одна из ключевых систем для безопасности пассажиров, поэтому автовладелец должен уметь отслеживать изменения в ее работе.
Как понять, что рулевое управление Москвич 2140 вышло из строя
- Увеличенный люфт рулевого колеса. Если свободный ход руля без отклика колес увеличился, стоит обратить внимание на состояние рулевого управления. Вероятно, износился подшипник рулевого вала или вышла из строя передающая пара.
- Руль вращается туго. Если для вращения руля приходится прикладывать много усилий, стоит отправить автомобиль на диагностику. Объяснить дефект можно неисправностью гидроусилителя — возможно, поврежден насос или ограничился поток жидкости из-за засоров в линиях.
- Из рулевого управления доносятся неестественные звуки. Как только водитель услышал, что рулевое управление стучит или шумит, стоит немедленно записаться на диагностику в автосервис. Щелчки или стуки при повороте руля могут говорить о том, что подшипники рулевой колонки изношены или повреждены.
Игнорировать появление этих признаков не стоит. В противном случае автомобиль может подвести на дороге.
Ремонт рулевого управления Москвич 2140 мастерами Боравто
Водители доверяют нашим мастерам свои Москвич 2140 по 4 причинам:
- Мы даем гарантию на все проделанные работы;
- Обслуживаем автомобили по предварительной записи — нет необходимости долго ждать своей очереди;
- Всегда возвращаем автомобили владельцам вовремя;
- Регулярно проводим акции и делаем скидки.
Позвоните нам сами или оставьте заявку на обратный звонок — мы свяжемся с вами и подберем дату и время ремонта. Открыты с понедельника по воскресенье.