Основная функция системы рулевого управления Peugeot 301 — позволить водителю изменять направление движения автомобиля, следуя дорожной ситуации или желаемому маршруту. Рулевое управление — одна из ключевых систем для безопасности пассажиров, поэтому автовладелец должен уметь отслеживать изменения в ее работе.
Как понять, что рулевое управление Peugeot 301 вышло из строя
- Увеличенный люфт рулевого колеса. Если колеса стали хуже реагировать на поворот рулевого колеса, это говорит о потенциальной проблеме в системе. Возможно, износились рулевые наконечники и тяги — эти детали подвергаются ежедневным нагрузкам.
- Руль вращается туго. Если рулевое колесо стало поворачиваться с трудом, запланируйте визит в автосервис. Возможно, в системе недостаточно жидкости или пробуксовывает ремень привода — точную причину найдет специалист СТО.
- Система издает странные звуки. Противоестественные звуки из системы при вождении — повод как можно скорее показать машину мастеру на СТО. Если стук глухой, возможно, увеличился зазор между зубьями рулевой рейки.
Игнорирование перечисленных сигналов может стать причиной аварии на дороге. При появлении первых индикаторов поломки немедленно отправьте авто в мастерскую.
Регулировка сход развала автомобиля Пежо 301 в наших мастерских
Владельцы автомобилей Peugeot 301 выбирают Боравто, потому что:
- Мы даем гарантию на все проделанные работы;
- Бережем ваше время — работаем без очередей;
- Не задерживаем авто в боксе дольше, чем нужно;
- Делаем сезонные предложения, помогаем водителям экономить.
Заполните форму на сайте, позвоните по контактному телефону или свяжитесь с нами через соцсети, и мы запишем вас на ремонт. Открыты с понедельника по воскресенье.