Основная функция системы рулевого управления Chevrolet Spark — позволить водителю изменять направление движения автомобиля, следуя дорожной ситуации или желаемому маршруту. Рулевое управление — одна из ключевых систем для безопасности пассажиров, поэтому автовладелец должен уметь отслеживать изменения в ее работе.
Как понять, что рулевое управление Chevrolet Spark вышло из строя
- Увеличенный люфт рулевого колеса. Если колеса стали хуже реагировать на поворот рулевого колеса, это говорит о потенциальной проблеме в системе. Возможно, износились рулевые наконечники и тяги — эти детали подвергаются ежедневным нагрузкам.
- Трудности при повороте руля. Если рулевое колесо стало поворачиваться с трудом, запланируйте визит в автосервис. Возможно, в системе недостаточно жидкости или пробуксовывает ремень привода — точную причину найдет специалист СТО.
- Из рулевого управления доносятся неестественные звуки. Как только водитель услышал, что рулевое управление стучит или шумит, стоит немедленно записаться на диагностику в автосервис. Щелчки или стуки при повороте руля могут говорить о том, что подшипники рулевой колонки изношены или повреждены.
Игнорирование перечисленных сигналов может стать причиной аварии на дороге. При появлении первых индикаторов поломки немедленно отправьте авто в мастерскую.
Замена наконечника рулевой тяги Шевроле Спарк мастерами Боравто
Водители доверяют нашим мастерам свои Chevrolet Spark по 4 причинам:
- Все наши услуги и установленные запчасти покрываются гарантией;
- Практикуем обслуживание без очередей — на услугу можно записаться заранее, на удобное время;
- Всегда возвращаем автомобили владельцам вовремя;
- Делаем сезонные предложения, помогаем водителям экономить.
Позвоните нам сами или оставьте заявку на обратный звонок — мы свяжемся с вами и подберем дату и время ремонта. Открыты и в будни, и в выходные.