Рулевое управление Volvo 460 позволяет выбирать, куда ехать, направляет водителю «обратную связь» о состоянии дороги, делает поездки комфортными. Рулевое управление — одна из ключевых систем для безопасности пассажиров, поэтому автовладелец должен уметь отслеживать изменения в ее работе.
Как понять, что рулевое управление Volvo 460 вышло из строя
- Люфт руля увеличился. Если водителю приходится сильно поворачивать руль, чтобы колеса откликнулись — это проблема, которую нужно решать. Причина может крыться в креплении рулевой колонки или повреждении ее подшипников.
- Трудности при повороте руля. Проблемы с поворотом рулевого колеса — повод показать машину автомеханикам. Возможно, в системе недостаточно жидкости или пробуксовывает ремень привода — точную причину найдет специалист СТО.
- Из рулевого управления доносятся неестественные звуки. Как только водитель услышал, что рулевое управление стучит или шумит, стоит немедленно записаться на диагностику в автосервис. Если стук глухой, возможно, увеличился зазор между зубьями рулевой рейки.
При возникновении хотя бы одного из упомянутых показателей неисправности системы запишитесь в сервисный центр — если не придать проблеме значения, можно потерять управление на дороге.
Замена насоса ГУР Volvo 460 в Боравто
Водители доверяют нашим мастерам свои Volvo 460 по 4 причинам:
- Мы даем гарантию на все проделанные работы;
- Практикуем обслуживание без очередей — на услугу можно записаться заранее, на удобное время;
- Строго соблюдаем сроки ремонта;
- Делаем сезонные предложения, помогаем водителям экономить.
Запишитесь на услугу, оставив заявку в верхней части страницы. Открыты и в будни, и в выходные.