Система охлаждения Шевроле Спарк контролирует температурный режим мотора, не позволяя ему перегреваться или переохлаждаться. Благодаря ее элементам двигатель не изнашивается раньше срока.
Причины неисправности системы охлаждения Chevrolet Spark
- Пренебрежение рекомендациями по частоте ТО
Как только Chevrolet Spark проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Плановое техобслуживание подразумевает контроль уровня антифриза и его замену, если жидкость потеряла свои рабочие свойства. Кроме этого, сотрудник мастерской исследует целостность системы охлаждения, выявляет и устраняет течи.
- Суровые условия эксплуатации
На состояние системы охлаждения Chevrolet Spark влияют факторы окружающей среды. В первую очередь — температура и влажность. Так, в жаркую погоду уже не свежий антифриз начинает закипать, а накопившиеся в нем присадки вредят сальникам и патрубкам. Более того, если машина перевозит тяжелый груз, двигатель разогревается сильнее, и нагрузка на систему охлаждения увеличивается вдвойне.
- Естественный износ
Чем надежнее производитель, и чем качественнее материалы деталей, тем дольше они будут исправно выполнять свои функции. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако шланги, фланцы и прокладки вряд ли прослужат дольше 5 лет — в конце концов их придется заменить.
Ремонт системы охлаждения Шевроле Спарк в Боравто
Автомобилисты выбирают сервисные центры Боравто, потому что:
- Помогаем и словом и делом: отвечаем на вопросы по обслуживанию, принимаем машины в ремонт без очередей
- Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
В нашей команде — только опытные и квалифицированные автомеханики. Для записи на обслуживание оставьте заявку на сайте или позвоните нам сами.